ПОСЛЕДНЯЯ КНОПКА 2 - Короткометражный фильм
7,823,532
Reddit
После событий, произошедших в той злополучной хижине проходит 2 года. Брайн, Ботан и Оливия переехали в новую квартиру и живут спокойной жизнью. Однако Ботана одолевают кошмары по ночам
и он решает провести своё независимое расследование. После долгих размышлений, он находит зацепку, которая раскрывает какие тайные замыслы стоят за корпорацией KZit.

Как снималась "Последняя Кнопка 2": (скоро)

В главных ролях:
Оливия, Ботан, Брайн - Максим Тарасенко
Сергей Вражко - Алексей Штукин
Подписчик - Никита Абрамов
Лена - Диана Ажбиева

• Инстаграм: instagram.com/brianmaps
• Второй канал: kzit.info
• Я ВКонтакте: vk.com/thebrianmaps
• Группа ВКонтакте: vk.com/thebrianmapsgroup
• Твиттер: twitter.com/TheBrianMaps
Copyright © КОПИРАЙТ
---------------------------------------
Приятного просмотра! :] Брайн Мапс

Пікірлер
  • TheBrianMaps
    TheBrianMaps

    привет

    • ЛИСИЦА
      ЛИСИЦА

      Пушка

    • Анна Шевченко
      Анна Шевченко

      Минет

    • Марина Браун
      Марина Браун

      Брайн а будет 3часть кнопки?

    • Тупо Котан
      Тупо Котан

      Куку ëпта

    • Alice Pl700
      Alice Pl700

      Привет

  • Вики МИ
    Вики МИ

    Очень класно!

  • Rise
    Rise

    У меня нет слов, Как так то что с обычного мальчика снимающего Майнкрафт сделается такой крутой блогер, Максим ты крут!!!!!

  • DAMIRK ELITE & STAR MASTER
    DAMIRK ELITE & STAR MASTER

    Кажется брайн отмазался их смертью Типа скетчей больше не будет

  • BFI_00
    BFI_00

    Один дома за что?

  • Artemiy Pantyukhov
    Artemiy Pantyukhov

    43:40 ШЕДЕВР!

  • Lisa fox cat
    Lisa fox cat

    Меня ещё никогда не затягивали короткометражные фильмы это первый👍👌

  • fly craft
    fly craft

    Вааау вот это шедевр❤👌

  • # 11_ntks_11
    # 11_ntks_11

    ПУШЕР НОРМ🤣😂😅ХХХХХХРЕН

  • розовая психушка
    розовая психушка

    Почти 2 года прошло

  • Geims Vlad
    Geims Vlad

    Только не говорите что скетчев не будет 😭

  • •Çĥøćõ Mìlķ•
    •Çĥøćõ Mìlķ•

    3 раз смотрю, а всё равно реву

  • Фёдор Мердиан
    Фёдор Мердиан

    я не плачу я потею глзами

  • turtleee tv
    turtleee tv

    Лучший фильм! теперь мой самый любимый!я пересмотрела 4раза!отпад 😱

  • Даймонд
    Даймонд

    Ай яй яй, броен курит

  • Виктория Коваленко
    Виктория Коваленко

    Прекрасный фильм хорошо что это не реальность😨

  • efim kornilov
    efim kornilov

    где желтый пацан в кофте ты сказал два года он пявляется???????

  • Чик Чирик
    Чик Чирик

    Ботан,Оливия,Дерская няня.За что?😭

  • ZePHiR
    ZePHiR

    Так и знал что таблетки от шизы

  • Psyho Edits
    Psyho Edits

    тигра все равно лучше всех сыграл

  • Mарина Гузева
    Mарина Гузева

    24:05 даже фурри запехнули 😂 а так фильм ТОООООООООООООООООООП👍👍👍👍

  • пирожок дружок
    пирожок дружок

    Ладно что бы все не плакали то щас напишу таймкод хорошего конца 52:26 - 53:00

  • Нет Тут content
    Нет Тут content

    Ботаник - я кончил Я: почему я над этим смеюсь? Я что "конченный" Ещё больший смех

  • 1ts_ Mashka
    1ts_ Mashka

    Они не смогли...

  • ЧĘлøвéчėk
    ЧĘлøвéчėk

    не могу представить что это сделал мальчик который играл в майнкрафт

  • BANANA
    BANANA

    Оливия и ботан не умерли они щас в морге в тяжёлом состоянии ! Вернутся в прежнюю жизнь через 5 мес Но скетчей не будет

  • Пиксайкин Владимир
    Пиксайкин Владимир

    Только олды помнят •Мой кот пытается меня убить •Дерзкая няня •Я питаюсь каждый день •ЧуДеСнЫе ЗаДаНиЯяЯя :D

  • Играю в игры
    Играю в игры

    Брайн ты молодец достигай новых целей

  • Играю в игры
    Играю в игры

    Лучше всех

  • Играю в игры
    Играю в игры

    10000000000000000000из10000000000

  • Vet Laik
    Vet Laik

    Привет браін ти помніш ми ігралі

  • AM GAMES
    AM GAMES

    Где А4 :-)

  • Роман pets /канал
    Роман pets /канал

    Все начинается с майнкрафта!...

  • дима кулагин
    дима кулагин

    Оливия(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ботан((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( няняяяяяяяя(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  • LaemPlays
    LaemPlays

    Все плачут с титаника а я плачу с пк 2(((

    • Парень с BMW
      Парень с BMW

      а я плачу с девушки которую убили в ванне

  • Парень с BMW
    Парень с BMW

    7:04 было больно смотреть но я сто раз пересмотрел

  • 🖤 •СаШа• 🖤
    🖤 •СаШа• 🖤

    Блин, я не поняла а зокончилось всё плохо или хорошо? Но я рада что батан и Олливия пара

  • Nastik Lover
    Nastik Lover

    Оливия будет жить ведь няня гном,а гномы не умерущие Оливия дочь няни и она тоже гном

  • Игорь Захаров
    Игорь Захаров

    Я который смотрю брайна без перемотки вперёд,назад

  • Мария Горупай
    Мария Горупай

    как я понимаю никаких скечей по маминому сценарию и в принципе скечей уже не будет........

  • Невада Зеро Зеро
    Невада Зеро Зеро

    11:17 пацан-банан обожаю тебя 11:58 ля он милый 12:33 ля он сдох красиво 12:56 Я АЗАМАТ АЙТАЛИЕВ 14:00 э мадама опусти красавицу 14:05 опа нихуя 14:58 гномЫ 17:37 заебись 19:10 логично (Оставтяю послание в скобочках номер 1: я буду оставлять тайм коды на протяжении всего времени, надеюсь кому то вздумается поставить комментарию лайк) 19:46 напряжение... 20:33 перевоплощение скоро.. Моя реакция когда этот мужик с няней зашли в оффис: они обосрались там 22:21 вам посрать а там зомбаки... 22:45 воняет предателями...вскоре твоим трупом 25:54 воу она думать умеет 27:14 что ты чёрт побери такое...

  • Коляныч владимированич
    Коляныч владимированич

    А начиналось так красиво... а закончилось очень грусно я просто сижу в слезах весь 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😪

  • Lɪᴍᴇ Tᴇᴀ
    Lɪᴍᴇ Tᴇᴀ

    Нееееееет😭😭😭

  • Lɪᴍᴇ Tᴇᴀ
    Lɪᴍᴇ Tᴇᴀ

    Я плачю

  • live канал серый vidos tv
    live канал серый vidos tv

    Брайну The press f To pay respect за качественное снятое видео. За интересную историю, которая завершилось интересным концом :'|

  • wargack
    wargack

    для начала нормально, но актеры отстой

  • meremeremio m
    meremeremio m

    господи я не могу как же это великолепно это просто до слез

  • канал дружбан
    канал дружбан

    Интересный факт, короткоментражка это от 10 до 30 минут

  • Анна Рассказова.
    Анна Рассказова.

    Я одна смотрю это второй раз?!

  • Anonimus228SuperHacker
    Anonimus228SuperHacker

    Оу нет сливки шоу был убит от куки

  • эдисон пипука
    эдисон пипука

    Плачу уже 3 часа...

  • Анастасия Пррфирьева
    Анастасия Пррфирьева

    Меня одной смущает таблетки от шизофрении?😳 А так фильм очень крутой🤍🖤

  • Мия Пельмешкина
    Мия Пельмешкина

    Я: ОМГ у него в первые 1 лимон лайка. А4: И чё?

  • RobloxGames
    RobloxGames

    коменты на русские фильмы-не очень интеесно коменты на фильм брайна-топ офигенно круто

  • Zamaska Check
    Zamaska Check

    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ОЛИВЕЯ БОТАН!!!!!!……!,;:…7%#;:#:

  • Mr Fray
    Mr Fray

    Саламалейкум

  • Анастасия Арапова
    Анастасия Арапова

    Просто сюжет он приехал в хижину выдумал всё патом что бы избавится от друзей он поехал к зданию ютуба или сам или случайно бум и друзей больше нет всего персонажей за всё время 10 ну вроде ВР. Дт. М. М. Ма и т. Д.

  • ᥴꪮꪊꪀ𝓽ꫀ𝘴𝘴
    ᥴꪮꪊꪀ𝓽ꫀ𝘴𝘴

    10:45 Ч-что с толстовкой... 😭

  • ꧁ ツᴍɪʟᴋʏ ᴡᴀʏツ ꧂
    ꧁ ツᴍɪʟᴋʏ ᴡᴀʏツ ꧂

    Один вопрос...... даже если в этом фильме погибли няня, ботан, Оливия...... то они будут ещё видео?.....

    • Вика Хазова
      Вика Хазова

      Я очень сильно на это надеюсь.. Было очень грустно вспоминать няню и ребят вместе..

  • Gern wert
    Gern wert

    Нуууу, так себе

    • alina
      alina

      @Folk Drummer урыл 😅😂😂😔

    • Folk Drummer
      Folk Drummer

      @alina ещё одна особо развитая личность. На большее-то неспособны, понимаю))

    • alina
      alina

      @Folk Drummer у тебя нету так точно

    • Folk Drummer
      Folk Drummer

      @Alena Kosacheva ля, чел высказал своё мнение, а ты сразу на личности переходишь. Мозга нет или да?

    • Alena Kosacheva
      Alena Kosacheva

      Так себе это ты

  • Елизавета Опарина
    Елизавета Опарина

    ЭТО ПРОСТО ВИЛИКАЛЕПНА, КЛАСС, БОЖЕСТВИНО, ПРЕКРАСНО!!!!!! ❤❤❤❤🧡🧡🧡🧡💛💛💛💛💚💚💚💚💙💙💙💙💜💜💜💜

  • SYUZANNA CATURYAN
    SYUZANNA CATURYAN

    Это шикарно шикраней некудааа😫

  • SYUZANNA CATURYAN
    SYUZANNA CATURYAN

    Боже я реву это шикарноо😫💔Оливия и Ботан

  • my soulmate
    my soulmate

    вау , просто вау ..

  • Тим4ик
    Тим4ик

    Монтажёру определённо респект

  • meremeremio m
    meremeremio m

    я в шоке насколько это круто, а ведь все из-за того, что брайну когда-то не прислали кнопку

  • 0 0
    0 0

    Круто!!!!!!

  • Xentay
    Xentay

    Ютуб:да пришла мы тебе эту кнопку дастал уже

  • Cherry DaRlinG
    Cherry DaRlinG

    А хоть ещё будет видео с котом Название Мой кот снова Пытается меня убить?????????

  • Адеми Ганибай
    Адеми Ганибай

    Жалко терять любимых персонажей.....

  • うちはサスケ
    うちはサスケ

    я в конце : сволочь до слёз ...

  • Аида Ахметова
    Аида Ахметова

    МАКС, Возвращайся к старому виду!!! Что бы мы все тут включая Настю Флэшбэкнулись!!! Без бородой своей и без банок на руке

  • Sefit Son
    Sefit Son

    Я плакала 2 дня 😭😭😭

  • Дмитрий Корнилов
    Дмитрий Корнилов

    Вы жывы ?

  • PaDYga_228
    PaDYga_228

    Я одна плакала на том моменте где няня умерла?.....

  • Арина Фёдорова
    Арина Фёдорова

    Это что то невероятное🥺🥺🥺🥺🤤

  • DOSHiK
    DOSHiK

    я тебя очень прошу, сделай из этого трилогию

  • Вероника Поддубная
    Вероника Поддубная

    Я начала плакать на моменте где Ботан сказал Спасибо Брайн.И я тоже хочу его поблагодарить ведь этот человек подарил мне самое дорогое это мое детство.😥

  • Арсений Андреев
    Арсений Андреев

    43:41 вобще ржака

  • Dazai Osamu
    Dazai Osamu

    Обсалютно не кто:Блин круто😍 Я:Оооо пижамка с зайчиками🙃 Кстати очень круто прям вау!😍 Мне очень понравилось желаю успехов! ☺️💞

  • Ілюша Brawl stats
    Ілюша Brawl stats

    Жаль ботана и Ольвію

  • IGORA SmileGamer
    IGORA SmileGamer

    Я пересматриваю этот фильм 100 раз с надеждой что они не умерли...

  • Ворон TV
    Ворон TV

    а это всё реально?

  • эксперимент  10 к подпичик
    эксперимент 10 к подпичик

    *Когда-то один мудрец сказал мне: "а что сказал я уже забыл"* ;)

  • Anny Leonhart
    Anny Leonhart

    А что если все это просто эффект шизофрении, и если бы он принял таблетки никакого ботана и Оливии не было?

  • Айыллана Аржакова
    Айыллана Аржакова

    А где свинка который ты выйграл?

  • Altair-AS
    Altair-AS

    я может что то пропустил или не знаю но почему нет видео

  • Saly4ik
    Saly4ik

    Мистер Сакс

  • Makar Fortnite
    Makar Fortnite

    За ЧТОООООО такое😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😪😢😢😢😢😢😢😢😢😢!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • DaryKッ
    DaryKッ

    Лучший фильм, ждём в кинотеатрах

  • Ķøpицă
    Ķøpицă

    Это самое лучшее то что я видела очень трогательно и очень классно даже словами не описать ты молодец Брайан очень круто получилось! ✨😍🥰

  • Гаянэ Аллахвердян
    Гаянэ Аллахвердян

    Прикольно сделано с котейкой особенно ночной город очень трогательно я рыдала

  • чащин степан
    чащин степан

    крос

  • Алина Шерифова
    Алина Шерифова

    Боже , я плачу 😣

  • люблю кушать
    люблю кушать

    А ведь мы и не дождались скетч по сценарию мамы....

  • 🔥ZaKa ÙuÚ
    🔥ZaKa ÙuÚ

    Аливия и Ботан.. мы некогда не узнаем как звали ботана.. жалко если чесно их 🥺💔🩹💖

  • Илья Зузин
    Илья Зузин

    Брайн, долго снимал?

  • таня Ананичева
    таня Ананичева

    Буран не умерла ты нам нужен

  • milka_nils
    milka_nils

    Это не передать словами!

  • Amur
    Amur

    Шедевр

Келесі